00:04

go fuck yourself
Не обращаясь ни к кому конкретно, я могу перестать притворяться и признаться наконец: мне тут плохо. Очень тяжело быть одной все время. Решать все проблемы самой. Мне всего 19, да даже не в возрасте дело, я еще ребенок. Я привыкла к комфорту, к помощи близких, а тут ничего этого нет.
Одна из главных проблем это учеба. Мне слишком легко. Нам задали домашнее задание два (!) раза, а я ведь уже месяц учусь. Ну и в общем, я ошиблась. Это как говорит моя мама, если тебе нравится мороженное, не значит, что надо становиться мороженщиком. Что я буду делать с этим дипломом через три года? Кому нужен дурацкий киновед? Кино надо делать, а не ведать. Надо смотреть правде в глаза, мне нужна специальность, которая будет приносить доход. Я стала очень скучать по предметам, изучая которые ты понимаешь, что конкретно ты делаешь и зачем. Мне очень хочется позаниматься чем-то вроде математики или экономики, где есть конкретная задача и конкретное решение. Я хочу пойти в библиотеку и позаниматься! Но мне даже не нужно ничего делать!
Задолбали французы. Главным образом, потому что им до меня нет дела, а если есть (тупым мужикам), то они всегда чего-то ждут взамен. Задолбал меня французский язык. Я хочу учиться на английском и разговаривать на английском.
Я не высыпаюсь, я устала, у меня постоянно все болит. Я делаю все вещи, которые нельзя делать во время адаптации в чужой стране: я стараюсь быстрее пойти домой, я ни с кем стараюсь не разговаривать, никуда не хочу ходить. В субботу у меня день рождения и я намеренно останусь дома и буду ныть.
Я до сих пор не нашла квартиру и мне чудовищно лень этим заниматься. Чертов банк уже месяц не может мне выдать мою карточку, а это значит не купить новый айфон, не получить студенческий проездной и т.д. Старый айфон работает когда хочет, то есть плеера у меня нет, а без музыки вообще хочется удавиться. Я не могу пойти ругаться в банк, потому что я не умею это делать. Я вообще не умею ни с кем ругаться. Как я буду жить одна? Я очень поторопилась с переездом. И теперь я ничего не могу сделать, потому что вернуться домой значит сдаться, и бесчисленное количество раз переживать унизительные объяснения, почему я не смогла справиться с трудностями, а остаться здесь... ну, это очень тяжело. Тяжело, потому что нет НИКОГО вокруг. Я сильная, я независимая, но сил у меня осталось мало. Теперь меня не поддерживает даже учеба, так что я не понимаю, что я тут делаю, и на что моя мама выкидывает тысячи евро.
Я хочу поступить правильно, но что делать не знаю.

Комментарии
03.11.2010 в 00:10

Оль, ты не должна думать, что если вернешься, то что-то проиграешь перед другими
это только твоя жизнь, она у тебя одна, и тебе решать как её проводить
03.11.2010 в 00:12

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
вот блин!
03.11.2010 в 00:15

нельзя оставаться там, где тебе плохо, только потому что боишься показаться слабой. ты человек, а человеку свойственно ошибаться, менять уже принятые решения и, собственно, всю свою жизнь. это ни хорошо, ни плохо - это нормально. в конце концов, ты сделала попытку, а те,кто будут осуждать, зачастую боятся даже на шаг приблизиться к одной из своих грез.
03.11.2010 в 00:19

go fuck yourself
кашемировый свитер shoreline Я знаю, и я бы пережила мнения других людей, но откуда я знаю, что это правильно? В конце-концов, я в Москве тоже чувствовала себя несчастной. Хоть мне тут и плохо, я до сих пор хочу жить не в России, а если я вернусь, кто знает, когда мне представится шанс вновь уехать. Да и чем мне заниматься там? Вернуться в университет, который я ненавидела, еще на два года? Это уж точно не сделает меня счастливой.

2:3:2 Блин не то слово!
03.11.2010 в 00:22

а кто хочет жить в россии или снг :) но шанс будет точно, нельзя так крест на себе ставить. ну а раз ты несчастна во франции, и несчастна в россии, может стоит найти третий путь?
03.11.2010 в 00:25

go fuck yourself
shoreline Кто знает, я несчастна или у меня просто временная депрессия? Как не ошибиться с выбором-то?
Какой третий путь может быть?
03.11.2010 в 00:26

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
а может стоит еще подождать? ведь месяц для адаптации к настолько новой жизни - это совсем мало, ты еще даже обосноваться не успела. может когда найдешь квартиру, друзей или какие-то особые дела-развлечения-работу - станет лучше? ведь ты так все в корне поменяла, конечно тяжело, но у людей годы уходят, чтобы привыкнуть, а у тебя всего месяц прошел...
03.11.2010 в 00:31

there there
оля( черт побери. тебе стоит это обсудить с кем то близким. с подругой или мамой
03.11.2010 в 00:32

there there
Кислый. вот соглашусь.
оль. у меня две знакомые уехали в штаты жить. несколько месяцев куксились. сейчас не представляют как и для чего возвращаться
03.11.2010 в 00:38

все суета
ОЛь. возьми себя в руки в конце концов. тебе никто не обещал ,что будет легко и безумно весело. Ты прекрасно знала, куда едешь, что ты там будешь одна, что со всеми проблемами тебе предстоит справиться самой. Дело не в том, что тебе во Франции плохо и одиноко, а в том, что тебе просто лень справляться со всеми этими проблемами. Ты сама мне в москве говориа, что типа "да, это я дома такая апатичная, но там у меня не будет возможности быть такой, там мне надо со всеми общаться, знакомиться, всего достигать и добиваться самой, я же буду одна", вот пришел час отвечать за свои слова)
почему ты думаешь что в москве тебе будет лучше? ты опять будешь сидеть дома, иногда устраивать пьяные вечерушки и лениться. а потом настанет взрослая жизнь, мама не сможет все время обеспечивать тебе комфорт, это придется делать самой, но ты не сможешь потому что ты еще ребенок, ты не готова в самостоятельной жизни (хотя это лишь оправдания).
я не знаю наскоьлко это можно приводить в пример, наскоьлко это действует в любых подобных ситуациях, но Лиза Агаджанян мне говорила что такие испытания надо действительно выдержать, и сильный человек пойдет дальше, а слабый вернется назад. Ты сильный человек уже хотя бы потому что сама смогла найти в себе решительности уехать в другую страну одной. так найди же еще в себе силы остаться так и довести дело до конца.

по поводу обучения. ни одной профессии никогда не научишься работая над ней только в теории. ты сможешь заявлять что ты ниччего не можешь и не понимаешь только лишь проработав в этой сфере год. тогда, поняв всю структуру и специфику, ты будешь права в своих суждениях, а сейчас это просто нытье и депрессняк)
извини что я не пишу тебе сопливые "оййй ну вернись если тебе так сложно, не заставляй себяяяя, не делай себя несчаааастной", может тебе это больше надо, но я почему то уверена что вернувшись сюда, ты ооочень сильно пожалеешь упустив такой крутой шанс начать совсем иную жизни.
03.11.2010 в 01:17

Может тебе стоит поговорить об этом с мамой, думаю если она тебя не успокоит, то наверняка скажет что нибудь, что поможет тебе выйти из этого положения. Мамы ведь самые мудрые)
03.11.2010 в 01:22

про киноведение - столкнулась с той же проблемой, точнее, с тем же выводом.
но я присоединяюсь к Тамаре - нужно взять себя в руки. нужно делать, пока есть время и возможность. потрэшить, так сказать. выкинуть что-нибудь, чтобы потом мотивировало к движению, а не просмотру потолка. ты ведь крууутая, ты можешь. и не то чтобы я против, но! возвращаться не стоит)
03.11.2010 в 01:52

забавно. именно на этой неделе я поговорила с преподавательницей по французскому, мамой, папой, лучшей подругой и очень усомнилась в поездке, если не сказать, что передумала
и в большинстве - из-за тех причин, что ты написала. черт, даже мысли о французском-английском такие же

но ты уже сделала шаг, уже сказала "А"
мне тоже кажется,как и Tomi , что сейчас возвращение - это не шаг вперед
очень сложно что-то советовать. действительно, самое правильное сейчас - поговорить с родными.
может, кто-то сможет приехать к тебе сейчас в париж, поддержать-подсказать? черт, да я бы сама с радостью, будь у меня виза
03.11.2010 в 02:00

go fuck yourself
Кислый. стоит, и я подожду, но я уже месяц себя так чувствую

taya ww мне не хочется с кем-то даже говорить на эту тему, потому что приходится объяснять слишком много вещей

Tomi Спасибо, Тамар, вот это то, что мне нужно)
я стараюсь, но получается, что все, что я делаю, я делаю неправильно
у Лизы, мне кажется, были более конкретные цели, когда она уезжала. Она тебе не рассказывала, как справилась? Ты вроде говорила, что ей тоже было очень тяжело
03.11.2010 в 02:04

go fuck yourself
Zooey мама только расстраивается, когда я ей жалуюсь. Да и чем она поможет? Я - здесь, она там.

лизосом я знаю, что нужно взять себя в руки, но не всегда есть силы, чтобы сделать правильную вещь)

whisky a go go Насть, не факт, что тебе тут тоже будет плохо) все мои проблемы из-за особенностей характера, а мы с тобой разные. Я не уговариваю приехать, но подумай)
Никто не может сейчас прилететь. Мама собиралась, но не сможет, да и ей недавно сделали операцию, ей надо отдыхать. А у друзей учеба, нет виз...
03.11.2010 в 02:06

China ideals
Оль) Единственное, что могу сказать, держись)
очень похожа ситуация, правда, у меня немецкий, и нахрен, я не как не могу его начинать более или менее понимать
а так еще и лекции на нем, короче жесть( да и знакомых вообще толком нет
но да, квартиру надо найти, как найдешь, так уже первый шаг, может, я бы посоветовала не квартиру для себя только, а по типу share flat?
не знаю, как во Франции это распространено, или может даже общага с отдельной комнатой? да, неудобно и некомфортно, но зато есть народ и веселее,
и знакомых побольше
а по поводу специальности, я бы не советовала так париться, имея в этой области специальность, можно и в разные другие сферы устроиться и получать
хорошо, тем более в Париже, тем более во Франции и Европе. Это только начало, главное, переломится себя, задвинуть депрессняк подальше и понять, что будущее, оно, вот уже почти рядом.
правда, все получится)
03.11.2010 в 02:14

шарлен просто я тебя читаю и как будто обо мне. потому что я именно такие же проблемы обычно притягиваю. ну, правда, нет. мы разные, потому что у меня обычно еще в тысячу тараканов больше)))
не знаю. я ничего не знаю. FML
03.11.2010 в 02:16

<--
олечка
фигово, но почти все гуманитарные профессии, особенно теоретические кажутся вообще непригодными для жизни. и даже если мне сейчас, например, очень интересно на моих лекциях, и все это здорово и круто, что делать с этим дальше - не понятно. но тут проблемы надо решать по мере поступления.
единственное, что нужно - амбиции или цель какая-то, хотя бы приблизительная. и диплом киноведа, в общем, тоже можно применить мнооого где, если подумать. хорошие знания везде нужны!
в россии хорошо можно жить, только если ты очень четко представляешь, что тебе нужно, и брать все приходится самому. в европе с этим немного проще: скорее тебе предлагают, а ты уже выбираешь. и мне кажется, сейчас у тебя именно время, чтобы взять все что только можно по максимуму
а бытовые проблемы имеют свойство со временем разрешаться, надо переждать, потом станет в разы легче и спокойнее
можно на время даже голову отключить и попробовать просто делать и отодвинуть все мысли, а потом втянешься. ну как-то так
и еще это фиговое утешение, конечно, но все это очень классная школа жизни

не вешай нос, ты чего!
03.11.2010 в 02:34

Only dead fish swim with the stream
У меня такое же было. Правда, 3ий год жизни во Франции, но у всех адаптация проходит по-разному. У многих знакомых было так же, как у тебя, когда они приезжали и первые месяцы плакали все время, а потом привыкали. У многих было как у меня: приеежали и первое время пьянели от восторга, а потом внезапно приходило осознание, что не все так хорошо, как казалось.

Помню тогда я пожаловалась одному человеку, что мне плохо во Франции, а он спросил: "А в России тебе было хорошо?" Я ответила: "Нет конечно, почему бы я тогда уехала?" Тогда человек заметил, что значит дело не в стране, а в моем отношении к окружающему миру. Рассказал, как люди уезжают из своей страны, желая улучшить свое социальное положение, а в результате и в новой стране занимают точно такое же. Потому что внутри они остаются теми же. А надо всегда меняться и совершенствоваться.
В общем, не знаю, поможет это тебе или нет... но дело не в стране. Дело в неудачном отношении и настрое. И поэтому же все кажется тяжело. Попробуй их поменять!
И... удачи))
03.11.2010 в 02:47

part of the weekend never dies
я, в общем, согласна с алисой и тамарой.
надо подождать, а если не попрет и дальше - сменить профессию (ты же говорила, что это вроде не так сложно сделать, да?), а если и это не пойдет, то возвращайся. это вариант, который можно успеть сделать всегда, поэтому надо ждать до последнего)

я поговорю еще раз с сашей и наеду на свой деканат, может у нас правда получится приехать..

не вешай нос, друг
03.11.2010 в 03:10

da nu zachem
Оля, это АБСОЛЮТНО нормально. у меня было в точности то же самое.
03.11.2010 в 11:23

все суета
шарлен да нет , у Лизы не было никаких конкретных целей, она просто хотела жить в другой стране, получить очень хорошее образование, чем она сейчас успешно занимется))
она мне не рассказывала что она делала для того чтобы дела пошли на лад, наверное, надо просто четко идти к своей цели и не давать себе покоя.я думаю, всему решение - время. надо идти своей дорогой, несмотря на трудности, пусть они и кажутся нескончаемыми, на самом деле это и есть адаптация. Не надо давать слабину, не надо себя жалеть.
Не получилось в десятый раз? получится в одиннадцатый! И что ты неправильно делаешь? Проблема с квартирой это конечно серьезная проблема, но она у тебя слава богу только одна. А ты себе щас придумываешь кучу других, что и не интересно учиться, и ты не самостоятельная и тд и тп
Если тебе скучно и одиноко - ничто не мешает написать или позвонить мне или лиле. не оставляй себя одну!
я дейсвтительно хочу, чтобы ты исполнила свою мечту. я помню как мы двести лет назад сидели в каком то дворике и мечтали, что я там стану певицей и все такое, а ты уедешь жить либо в англию, либо во францию, что там у тебя будет совсем другая крутая жизнь. у меня не получилось, зато ты на полпути к своей мечте.
03.11.2010 в 12:30

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
Tomi
а чего это у тебя не получилось? У тебя с голосом проблема или ты руки опустила?
03.11.2010 в 12:46

go fuck yourself
gone with the wave в общежитие нельзя, только для стипендиатов(
спасибо, Оль, ты тоже держись))

whisky a go go ну у тебя еще есть время подумать) прими правильное решение)

newelectricity даа, я раньше всегда так делала: просто делать то, что нужно, не думая
но я не думала, что мне здесь тоже придется так делать...
я буду стараться(

Ms.Cyb это точно! я сама осознаю, что все дело в моем отношении, но отношение зависит от обстоятельств, и это все замкнутый круг.
я знаю, что в россии мне не было лучше и не будет. Но если мне сейчас так тяжело, что будет потом, когда придется еще и работать?
Спасибо)

tidelands ой я изучила этот вопрос и что-то мало кто менял специальность) а мне скорее всего придется менять университет, потому что в моем подходящего нет.
не думаю, что саша после всего все еще хочет приехать)

eastern promises// и как ты справлялась, Ань?

Tomi вот именно, что образование. Если бы я знала, что моя учеба это то, что нужно, было бы намного легче. А как только я начала в этом сомневаться, у меня сразу пропала основная цель пребывания здесь.
Ну Лиле плевать на меня)) спасибо, Тамар! ты настоящий друг
03.11.2010 в 12:56

da nu zachem
шарлен
тупо время. когда я только переехала я месяца 2 сидела дома. читала книги, гуляла одна. потом познакомилась поближе с ребятами из универа и как-то потихоньку. все начало вставать на свои места лишь через пару месяцев, а встало до конца, мне кажется, через пол года, а до самого-самого конца лишь сейчас, через год. и у меня были те же самые мысли по поводу учебы, что мне это нафиг не надо, поэтому я сейачс не учусь.
первый год самый тяжелый, все так говорят. и были у меня мысли что надо было в москву ехать или вообще нахуй домой возвращаться. это всё пройдет. как же ты думала, конечно, это тяжело, тяжелее чем люди могут себе представить.
я не умела делать ничего по дому, было непривычно что нет родитилей и друзей рядом. но это нормально всё. не нервничай, получай удовольствие от этого времени, если можешь.
03.11.2010 в 12:58

все суета
2:3:2 ну я продолжаю заниматься музыкой, но так, для себя, чтобы хоть какая-то радость была)просто не знаю куда идти,как добиваться. плюс объективно оцениваю собственные способности
шарлен я просто тебя очень люблю. пусть все будет хорошо у тебя.
03.11.2010 в 15:13

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
Tomi
да брось, прекрасные у тебя способности. я же даже живьём слышала! конечно, не хочется быть певицей с клеймом "а это очередная певичка", но надо стараться, надо заниматься и найти свою изюминку, что-то необычное. у нас молодёжь любит всё необычное и странное) камон!
03.11.2010 в 15:25

все суета
2:3:2 спасибо) ну я не останавливаюсь, стараюсь дальше идти и пользоваться всеми возможностями по максимуму, просто решила не зацикливаться на этом и строить свою жизнь на чем то более стабильном.
03.11.2010 в 15:42

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
Tomi
а, вот это правильно, просто ты так написала, что не сложилось. как-то не по себе стало, что ты сдалась, при этом имея способности, а Оле говоришь не сдаваться))) всё, теперь всё ясно!
давай, оля, камон! ты сама говорила, что тут ты не живёшь, а так, существуешь (ну я твои слова так поняла).
видишь, сколько у тебя друзей и просто знакомых, волнующихся за тебя, мы всегда рядом. вон комментариев сколько и каких больших.
03.11.2010 в 21:24

go fuck yourself
eastern promises// а что ты с учебой решила делать, на следующий год вернешься в университет?
спасибо) наверное, и правда должно пройти время

2:3:2 я вообще много чуши говорю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail