go fuck yourself
Последние дни превратились в какую-то смазанную картинку, но иногда я могу очнуться и осознать: я в амфитеатре или в классе, сегодня понедельник/вторник/среда... у меня экзамен по analyse de films/dramaturgie du texte/arts histoire et société... передо мной полупустая экзаменационная форма и у меня осталось сорок минут, чтобы написать комментарий к высказыванию Сартра/Онорэ/Трюффо/dissertation/анализ отрывка из фильма Хичкока/Бергмана/Феррара... Бум! Ты в Париже, ты в университете, тебе надо только дописать эту работу, сконцентрируйся на сюжете, не пускайся в бесполезные философские рассуждения с кучей риторических вопросов, не забыть сделать ссылки на тексты, которые мы читали в классе, не забыть подчеркнуть все названия книг и фильмов, не забыть добавить цитаты... Вы молодец, Ольга, вы добились большого прогресса в языке, хорошая работа, но не достаточно, вы можете лучше, перепишите, допишите, доделайте, пересдайте, библиография должна быть в алфавитном порядке! Как, вы забыли указать места издания для всех этих книг? Надо переделать. Да, к завтра. Да, сдать с тремя другими работами, которые должны быть готовы к завтра. Кому здесь не нравится изучать методологию? У нас серьезный университет, а вы думали придете изучать кино и вам тут фильмы будут показывать? Тогда вам на Каннский фестиваль!
У меня перерыв два часа, я только что проторчала час в полиграфии, потому что я три раза неправильно распечатала работу по технике письма, а очередь стоит даже не улице. Сессия в Censier! Серьезный университет. Очень серьезный. Я сижу на траве у факультета, все забито студентами, сзади меня парень и девушка громко спорят с бомжом, который приходит сюда каждый день поговорить о кино или спеть что-нибудь на английском. Передо мной мой только что купленный ланч из сэндвича с сыром и холодного кофе, вокруг меня сотня таких же, как я, с точно такими же сэндвичами, парни все поголовно кудрявые темноволосые худые в ботинках, укороченных штанах, девушки на каблуках, в коротких футболках, с кучей украшений и замысловатыми прическами. Смотрю на себя: я в джинсах с огромной дырой на колене и в короткой футболке. Иду по коридорам, ловлю где-нибудь свое отражение и не узнаю себя: ошалевшие глаза, цвет лица такой, как будто я неделю не ела и, тем не менее, меня сейчас стошнит. Мадмуазель, вы уронили листок из вашей папки! Извините, вы забыли флешку в компьютере.
Скоро все кончится! Я в Париже и я практически окончила первый год в Сорбонне. С моим запястьем что-то не так, я понимаю, когда оно болит недолго после трех экзаменов подряд, но оно теперь болит постоянно. Я наматываю дома эластичный бинт, но когда снимаю его, то снова больно. На стенах у меня висят какие-то напоминания, я все равно их не читаю, зачем было вешать, я не увижу, кажется, даже если рядом произойдет взрыв. Я только что поняла, что на всех экзаменационных формах ставила дату 2010 год. Я не видела своих друзей две недели, какие-то фотографии попадаются на фейсбуке, я уже даже не спрашиваю, где это, когда это, мне надо пережить всего лишь последний экзамен завтра с утра и все. Я не читаю новости, только слышала, что завтра может быть будет конец света. И еще что кандидат в президенты Франции был сфотографирован голым в коридоре отеля в Нью-Йорке, или что-то вроде того. Шесть утра, пожалуйста, я все сделаю, только бы не ходить сегодня на экзамен! Все, ладно, последнее предложение и можно сдать, я так устала, перерыв два часа, надо ехать домой, доделать задание, обратно в университет, методология три часа, моя голова болит, перерыв два часа. Coucou tu vas bien? Ça s'est bien passé l'exemen? - Lequel?
Мама улетела в Бостон и сказала, что будет там гулять у океана и есть лобстеров. Я спрашиваю - каждый день? Нет, ну пару раз! Мадам, вы мне перепутали оценку. Если за третий вопрос вы поставили пять, то все вместе это девять с половиной, а не восемь с половиной. Извините, я забыла написать свое имя на работе. Можно спросить в чем моя ошибка? Нет, не в конкретном задании, en général.